МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ЕФРЕМОВСКИЙ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ"


Сведения об образовательной организации
Библиотека
Воспитательная работа
Наши достижения
Фотоальбом
Новости
Информация для учащихся и родителей
Государственные экзамены
Походы
Поступающим
Математический марафон
Открытая математическая олимпиада
Горячая линия по правам сирот
Горячая линия по незаконным сборам средств
Горячая линия по делам национальностей
Перечень бесплатных услуг
Порядок внесения пожертвований
Дополнительное образование
Всероссийская олимпиада школьников
Независимая оценка качества образования
Работа с электронным дневником
Электронная приёмная
Противодействие коррупции
Cообщить о распространении радикальной идеологии

Тексты заданий математического марафона для шестиклассников:

Математический марафон 2009
I тур


1. Вычислите:   .
2. В числе 37289910106 вычеркните три цифры так, чтобы оставшиеся цифры в том же
    порядке составили как можно меньшее число.
3. Маша съедает коробку конфет за 4 минуты, Катя – за 6 минут, а Оля – за 12 минут. За
    какое время будет съедена коробка конфет, если все три девочки возьмутся за трапезу
    одновременно?
4. Два мальчика собрали вместе 420 марок, причём у первого мальчика оказалось на 10%
    больше марок, чем у второго. Второму мальчику подарили ещё 50 марок. На сколько
    процентов меньше марок стало теперь у первого мальчика?
5. В пакете 9 кг крупы. Как при помощи чашечных весов и одной 200-граммовой гири
    отвесить 2 кг крупы, если разрешается сделать только три взвешивания?

Желаем успеха!!!

 

Математический марафон 2009
II тур

 

1. Решите уравнение:  .
2. Двум ученикам нужно было разделить одно и то же число: первому – на 18, второму – на 19. Первый получил в частном 234 и в остатке 7. Какое число получил в    частном второй? Оба ученика ответ вычислили верно.
3.   Два коллекционера, имевшие поровну монет, произвели обмен. Сначала первый дал второму   имевшихся у него монет, потом второй дал первому   того, что у него оказалось. Сколько монет было у каждого коллекционера, если первый дал второму на 3 монеты меньше, чем второй дал первому?
4. Токарю поручили изготовить определённое количество одинаковых деталей. В первый день он изготовил 15 деталей, а во второй день – 20 %  оставшегося задания. Всего за два дня он изготовил 36 %  всех деталей. Сколько деталей поручили изготовить токарю?
5. Квадрат числа состоит из цифр 0, 2, 3, 5. Найдите это число.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАРАФОН -2010
I тур


1. Вычислите  .
2. Решите уравнение  .
3. Старинная задача. Прохожий, догнавший другого, спросил: «Как далеко до деревни, которая у нас впереди?» Ответил другой прохожий: «Расстояние от той деревни, от которой ты идёшь, равно третьей части всего расстояния между деревнями, а если ещё пройдёшь 2 версты, тогда будешь ровно посередине между деревнями». Сколько вёрст осталось ещё идти первому прохожему?
4. От причала вниз по реке отправился плот, который двигался со скоростью 2 км/ч. Через 6 часов вслед за ним вышла лодка. Ÿ собственная скорость 6 км/ч. На каком расстоянии от причала лодка догонит плот?
5. Если к некоторому двузначному числу прибавить 45, то получится число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найдите все двузначные числа, обладающие указанным свойством.


Желаем успеха!!!!!!!

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАРАФОН -2010
II тур


1. Вычислите  .
2. Решите уравнение   .
3. В двух библиотеках 50000 томов. За год количество книг первой увеличилось на 5%, а второй на 6%, так что общее количество книг увеличилось на 2800. Сколько книг было в каждой библиотеке первоначально?
4. Папа планировал многодневное путешествие на автомобиле и предложил в первый день проехать   пути, а во второй   остатка. Мама сказала, что лучше в первый день проехать   часть пути, а во второй   остатка. Вася заметил, что можно не спорить, так как в том и в другом случае после двух дней останется проехать один и тот же путь. Прав ли Вася? Ответ необходимо пояснить.
5. 4 маляра окрашивают 6 комнат за 5 часов. За какое время 12 маляров окрасят 18 комнат?


Желаем успеха!!!!!!!