МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ЕФРЕМОВСКИЙ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ"


Основные сведения об образовательной организации (приказ № 785)
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Дистанционное обучение
Государственная итоговая аттестация
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Библиотека
Воспитательная работа
Наши достижения
Фотоальбом
Информация для учащихся и родителей
Всероссийская олимпиада школьников
Работа с электронным дневником
Электронные услуги
Противодействие коррупции

Новости

Структура и органы управления

образовательной организации


Структурных подразделений нет.


Управление осуществляется на принципах единоначалия и коллегиальности.
Непосредственное руководство Лицеем осуществляет директор,
избираемый коллективом работников Лицея с последующим утверждением Учредителем Лицея.
Директор
  1. Действует от имени МКОУ «ЕФМЛ» без доверенности, представляет его интересы на территории РФ и за её пределами, в отношении с физическими и юридическими лицами, иными органами и организациями.
  2. Утверждает структуру и штатное расписание.
  3. В установленном действующем законодательством РФ порядке осуществляет приём на работу и увольнение работников МКОУ «ЕФМЛ», распределяет должностные обязанности.
  4. В пределах своей компетентности издает приказы, распоряжения и даёт указания, обязательные для всех работников МКОУ «ЕФМЛ».
  5. Утверждает локальные акты МКОУ «ЕФМЛ».
  6. Имеет право первой подписи МКОУ «ЕФМЛ».
  7. Распоряжается бюджетными средствами МКОУ «ЕФМЛ», заключает договора и муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МКОУ «ЕФМЛ» в качестве муниципального заказчика.
  8. Осуществляет полномочия по владению и пользованию имуществом МКОУ «ЕФМЛ», закрепленным за ним на праве оперативного управления.
  9. Создает условия для организации питания обучающихся МКОУ «ЕФМЛ».
  10. Несёт ответственность за свою деятельность перед учредителем.

Совет лицея (скачать положение)

  1. Утверждает Программу развития казенного учреждения;
  2. Содействует укреплению материальной базы, привлечению дополнительных финансовых средств, развитию приносящей доход деятельности казенного учреждения, привлечению обучающихся к производственному труду;
  3. Участвует в социальной защите обучающихся и работников казенного учреждения, следит за организацией питания, медицинского обслуживания и выполнением санитарно-гигиенических норм в казенном учреждении;
  4. Определяет режим работы казенного учреждения, продолжительность учебной недели, необходимость и вид ученической формы;
  5. Решает вопрос об исключении обучающихся;
  6. Рассматривает и принимает локальные акты в пределах своей компетенции, в соответствии с Положением о Совете школы.

Педагогический совет (скачать положение) 

  1. Осуществляет педагогическое и методическое руководство образовательным процессом;
  2. Решает вопросы перевода и выпуска обучающихся, порядка проведения промежуточной аттестации для обучающихся;
  3. Решает вопросы оставления на повторный год обучения обучающихся, имеющих академическую задолженность;
  4. Заслушивает отчеты учителей и воспитателей;
  5. Принимает локальные акты в пределах своей компетенции

Общее собрание работников (скачать положение)

  1. Проведение работы по привлечению дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, установление порядка их использования;
  2. Внесение предложений об организации сотрудничества казенного учреждения с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ казенного учреждения и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности;
  3. Представление интересов казенного учреждения в органах власти, других организациях и учреждениях;
  4. Рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке деятельности казенного учреждения;
  5. Заслушивание публичного доклада руководителя казенного учреждения, его обсуждение;
  6. Принятие локальных актов казенного учреждения согласно Уставу , включая Правила внутреннего трудового распорядка организации, кодекс профессиональной этики педагогических работников;
  7. Участие в разработке положений коллективного договора.

Родительский комитет (скачать положение)

  1. Родительские комитеты имеют право обсуждения вопросов школьной жизни и принятия решений в форме предложений,  эти предложения должны быть рассмотрены должностными лицами казенного учреждения с последующими сообщениями о результатах рассмотрения.